Гарантия

Продавцом товаров на сайте eurobuy.ua является польская фирма и поэтому гарантийные обслуживание возможно только на территории ЕС.
В связи с этим срок гарантийного обслуживания может длиться до 45 дней.
В отдельных случаях, при необходимости, срок может быть продлен.
Связано это с длительной процедурой доставки и таможенными оформлениями экспорта/импорта на территориях Украины / Польши.

На проданные товары действуют гарантия указанные на сайте eurobuy.ua.

1. Условия гарантийного обслуживания.

Продавец обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий.
Основанием для гарантийного обслуживания являются следующие условия:

1.1. Заполненное и подписанное "Заявление на возвращение" с указанным Кодом причины возврата – 4;
1.2. Наличие таможенного документа CN23, подтверждающего покупку;
1.3. Наличие заполненного гарантийного талона. Для товаров купленных в 2023 гарантийный талон прилагать необязательно, достаточно указать в поле Код товара серийный номер изделия - это важно для  возврата товара стоимость которого превышает 150 EUR.

2. Условия, при которых изделие не подлежит гарантийному обслуживанию:

2.1.Нарушение правил установки и эксплуатации изделия.
2.2.Повреждение гарантийных пломб изделия.
2.3.Наличие механических повреждений.
2.4.Отсутствие компонентов изделия.
2.5.Неисправности, возникшие не по вине производителя (перепады напряжения, отсутствие заземления или молниезащиты).
2.6.Попытка самостоятельного ремонта или попытка разобрать изделие.
2.7.Наличие на изделии посторонних креплений или других изменений.
2.8.Наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, следов жидкости.
2.9.Отсутствие оригинальной и невредимой комплектности изделия (упаковка, установочные диски, кабели, гарантийные талоны от иностранного производителя, инструкции и т.п.).
2.10.Не является гарантийным случаем некорректная работа программного обеспечения, в результате использования нерекомендуемых драйверов, наличия вирусов, сбоев ВIOS и т. п.

 3. Гарантия не распространяется на:

3.1.Программное обеспечение (операционная система, установленные программы), а также носители программного обеспечения и документацию, которыми комплектуется изделие.
3.2.Соединительные кабели.
3.3.Разъемы и органы управления, вышедшие из строя в результате механического действия и эксплуатации.
3.4.Комплектующие, неработающие в результате загрязнения пылью (вентиляторы, CD приводы и т.д.).

4. Дополнительные условия:
4.1.Стоимость пересылки изделия, не подпадающего под условия гарантийного обслуживания, или неподтвердившаяся неисправность оплачивается покупателем.
4.2.Резервное копирование или сохранение данных выполняется покупателем самостоятельно до пересылки в сервис.

5. Дополнительная информация от Продавца:

5.1.Передан на Ваш адрес электронной почты Гарантийный талон (в формате pdf) внесен в электронную базу и имеет силу оригинала.
5.2.Наличие, вместе с пересылаемым товаром, заполненной "Заявления на возврат" и распечатанного ч/б Гарантийного талона достаточно для сервисного и гарантийного обслуживания фирмой Selectro Sp. z o.o. в Польше при условии соблюдения требований, указанных в Гарантийном талоне и Заявлении на возвращение.

6. * Отправить товар можно воспользовавшись услугами:

6.1. Meest ПОШТА, для этого укажите получателя: 79035, г. Львов, ул. Зеленая, 147, получатель – Росан Глобал, номер тел. 0676702303.

При отправке посылки через Meest ПОШТА выберите услугу к Двери или Составу.

6.2. Новая Почта, для этого укажите получателя: отделение Новая Почта №3, ул. Венгерская, 22, тел. +38 050 430 1430, получатель - СП РОСАН (ВОЗВРАЩЕНИЕ).

6.3. Укрпочта, для отправки посылки через Укрпочту укажите адрес: 79000, г. Львов, ул. Словацкого, 1, а/я 79.

 

* Услугу пересылки оплачивает отправитель

ФАЙЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ И ЗАПОЛНЕНИЯ: Заявление о возврате