Адресат (Получатель) имеет право получать посылки без оплаты таможенных платежей, при условии, что суммарная стоимость товаров, доставленных в Украину в одном почтовом отправлении, одному Получателю, не превышает 150 EUR. В случае превышения указанной стоимости, Получатель обязан оплатить таможенные платежи. Количество посылок, пересылаемых одному Получателю, не ограничено.
1.1.1. Пересылка заказов - бесплатная.
Обратите внимание: доставка товара осуществляется только после телефонного подтверждения Вашего заказа оператором call center.СТОИМОСТЬ УКАЗАННЫХ УСЛУГ УКАЗЫВАЮТСЯ В ПОДТВЕРЖДЕНИИИ ЗАКАЗА ВЫСЫЛАЕМОМ НА УКАЗАННЫЙ ВАМИ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Обратите внимание: доставка товара осуществляется только после телефонного подтверждения Вашего заказа оператором call center.1.2.1. Оплатить Вы можете при получении посылки у курьера или в отделении MEEST Express.
1.2.2.Оплату Вы можете провести на странице eurobuy.ua банковской картой с размещенной на карточном счете валюты EUR или UAH (грн.)
Предупреждение:при оплате банковской картой в валюте UAH возможны незначительные отличия суммы, удержанной банком с Вашего карточного счета, и стоимостью товара на страницах eurobuy.ua. Узнайте в обслуживающем Вас банке курс UAH/EUR при осуществлении оплат банковскими картами.
В случае превышения стоимости пересылаемых товаров 100 EUR , Получатель обязан оплатить таможенные платежи. Таможенные платежи оплачивает непосредственно Получатель. Таможенные платежи насчитываются на сумму превышения необлагаемой налогами стоимости товара.
К примеру: при стоимости товаров в посылке/посылках в одном отправлении (заказе) 150EUR, таможенные платежи (НДС -20%) насчитываются на разницу, т.е. на сумму 50 EUR, и составляют 50EUR × 20%= 10 EUR. Оплата таможенных платежей в размере 10 EUR, согласно законов Украины, проводится непосредственно Адресатом (Получателем) в грн. по курсу НБУ на дату таможенного оформления.
В случае превышения стоимости пересылаемых товаров 150 EUR к Выше указанной сумме таможенных платежей (НДС) добавляется Пошлина в размере 10%, которая насчитывается на сумму превышения квоты 150EUR.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ ВЫШЕ 100EUR или 150EUR СОТРУДНИКИ CALL CENTER ПРОИНФОРМИРУЮТ О СУММЕ ТАМОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА (по существующему курсу EUR НБУ), ПРОЦЕДУРЕ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА И ТАМОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.
1.3.1. В случае покупки товара или нескольких товаров в одном заказе стоимостью более 100 EUR, Получательт обязан сообщить адрес электронной почты.
1.3.2. В процессе таможенного оформления посылки/посылок на номер телефона Получателя будет отправлено sms-сообщение с информацией о стоимости таможенных платежей, а на указанную Вами электронную почту - счет для проведения оплаты.
1.3.3. Таможенное оформление и выпуск посылки/посылок для доставки Получателю осуществляется на протяжении 2-х рабочих дней после поступления оплаты.
1.3.4. Срок хранения посылки/посылок под таможенным контролем составляет один месяц от даты поступления. По окончанию срока хранения посылка/посылки возвращаются Отправителю.
1.3.5. Хранение, по желанию Получателя, может быть продлено до 2-х месяцев.
1.3.6. За хранение под таможенным контролем плата не взимается.
2.1 Доставка посылки осуществляется курьером по указанному Вами адресу . Так же Вы можете получить посылку в отделении MEEST Express. Информацию по удобному времени доставки, изменениям адреса доставки или способа получения посылки сообщите позвонившему Вам курьеру. Срок доставки от 5 до 9 дней от даты подтверждения заказа. Дополнительная информация по доставке размещена на странице «Заказ товаров»
2.2. Отследить статус посылок можно на странице: https://t.meest-group.com/
2.3. Редактировать данные доставки после таможенного оформления можно на странице: https://meest-express.com.ua/ua/pilot
3.1. На протяжении 14 дней после покупки товара Получатель может возвратить его Продавцу в случае если товар исправен и не был в использовании. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями по условиям возврата указанным в "ЗАЯВА НА ПОВЕРНЕННЯ" , заполнить, подписать "ЗАЯВУ НА ПОВЕРНЕННЯ" и отправить товар по указанному в Заяве адресу.
3.2. Сообщить о возврате Центр Обслуживания Клиентоа по тел. : +38 (050) 433 5596, (067) 433 5596, (093) 859 4622 или отправить информацию на электронную почту: [email protected]